В этом году МДМ-банк изменит вывески и оформление всех 350 своих отделений в 162 российских городах, пишет газета «Ведомости». Затраты на проведение ребрендинга, программу которого разработало агентство BBDO Branding, не раскрываются. По мнению управляющего директора BrandLab Александра Еременко, затраты могут составить 100-200 млн долларов с учетом рекламных трат.

По словам директора BBDO Branding Турхана Махмудова, новым логотипом станет стилизованный символ солнца, который должен отражать надежность и открытость банка. В пресс-службе МДМ-банка изданию пояснили, что ребрендинг — завершающая стадия слияния МДМ-банка и «Урса банка». Напомним, что МДМ-банк поглотил «Урса банк» в августе прошлого года.

Махмудов пояснил, что ребрендинг призван ликвидировать дисбаланс, сложившийся после слияния: МДМ специализировался на корпоративных клиентах, а «Урса банк» — на частных. В настоящее время, отмечает газета, доля частных заемщиков — 29,9%, корпоративных — 70,1%.

Напомним, что в конце прошлого года также инициировал процедуру ребрендинга Сбербанк. Тогда эксперты оценили затраты на эту маркетинговую кампанию в 20 млрд рублей.