Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира, большинство из них расположены в США. Среди других наиболее широко представленных стран в рейтинге Япония — 6 брендов, Германия — 10 брендов, Франция — 9 брендов и Швейцария — 5 брендов.

Первые пять строк занимают прошлогодние участники — Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда. Самый ощутимый рост показал Amazon — на 40%, стоимость Microsoft выросла на 30%, Google — на 24%, Apple — на 17%. А вот Facebook за год подешевел на 21%.

Места с шестого по десятое в рейтинге заняли бренды Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton, McDonald's. Практически все они увеличили свою стоимость за исключением Samsung, чей показатель упал на 5% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира за год, по оценкам издания, выросла с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона долларов.