Рекламное агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, планирует продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook, сообщается на сайте газеты «Коммерсант».

Как пишет издание, ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой — баннеры размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась.

По данным издания, агентство разослало компаниям, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook. По их информации, +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для российской аудитории по крайней мере в течение февраля и марта 2010 года.

По словам директора по развитию SUP Андрея Борисевича, на данный момент договор с Facebook не подписан, однако он не опроверг, что +Sol уже договаривается с рекламодателями. В американском офисе Facebook отказались от комментариев.