МТС вошла в тройку самых сильных брендов России
По версии международной консалтинговой компании Brand Finance
Читать на полной версииВ ежегодном рейтинге 50 самых сильных брендов России, составляемом международной консалтинговой компанией Brand Finance, только три российские компании получили высшую оценку AAA+ в категории «Сила бренда». Ими стали «Аэрофлот», Сбербанк и МТС.
Эксперты анализировали маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. По сравнению с прошлым рейтингом Сбербанк уступил лидерство «Аэрофлоту», заняв второе место.
МТС заменила в тройке лидеров «Газпром», который опустился на строчку ниже и занял четвертое место. Телекоммуникационная отрасль стала самой представительной в первой десятке рейтинга Brand Finance: «Мегафон», «Билайн» и «Ростелеком» заняли шестую, седьмую и десятую строчки рейтинга соответственно.