В России стартовал конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Итоги подведут в декабре 2020 года
Читать на полной версииВ России стартовал первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Об этом заявил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев во время агропромышленной выставки «Золотая осень».
Он подчеркнул, что практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания. В ряде случаев они стали гастрономической визитной карточкой территории и получили широкое признание у потребителей. По словам Дмитрия Патрушева, Минсельхоз видит потенциал таких брендов не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма.
Директор по развитию фермерского направления розничной сети «Азбука Вкуса» Борис Акимов также отметил, что региональные бренды и продукты — это мощные инструменты развития территории.
«Региональные бренды и продукты территориального происхождения — это очень мощные инструменты развития территории. Взять, например шампанское, — региональный продукт, в производстве которого заняты 70 тысяч человек. В этом смысле Европа давным давно нам показывает пример того, как малые предприниматели на местах в кооперации с такими же малыми предпринимателями производя продукцию территориального происхождения, защищенного наименования, по географическому принципу могут конкурировать с большими агропромышленными предприятиями. Потому что конечному потребителю важен конечный фактор географического происхождения. Производство продуктов, связанных с историей региона, которые втягивают, инкорпорируют в себя большое количество малых производителей — такие продукты становятся инструментами развития территории», — заявил он.
Конкурс станет первым этапом масштабной программы продвижения региональной продукции. Его итоги подведут в декабре 2020 года.