Компания МТС стала лидером по приросту абонентской базы пользователей фиксированного интернета в первом квартале 2021 года и впервые заняла второе место по количеству пользователей домашнего интернета в России после «Ростелекома», опередив «ЭР-Телеком», говорится в отчете аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

По данным агентства, в первом квартале 2021 года число абонентов на российском рынке фиксированного доступа увеличилось на 0,3% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, до 34,7 млн частных лиц, проникновение услуг фиксированного ШПД превысило 61%. В Москве проникновение услуг фиксированного интернета достигло 90%, число абонентов приблизилось к 4,4 млн.

За это время число пользователей домашнего интернета от МТС выросло на 1,2% (на 46 тысяч клиентов), что стало самым большим увеличением базы среди крупных российских интернет-провайдеров.

«Рост обусловлен, в частности, популярностью конвергентных тарифов компании», — сообщается в отчете «ТМТ Консалтинга».

Клиентская база крупнейшего российского оператора фиксированного доступа «Ростелекома» осталась на уровне предыдущего квартала. На 0,3% (минус 13 тысяч клиентов) сократилось число пользователей домашнего интернета «ЭР-Телеком», который переместился на третье место. Количество абонентов «Вымпелкома» увеличилось в первом квартале на 0,5% (на 15 тысяч клиентов).

Ранее международное агентство Ookla опубликовало исследование, по результатам которого МТС показала самую высокую скорость фиксированного доступа в интернет в России, в том числе в Москве.