Спрос на уличную мебель этим летом вырос даже по сравнению с прошлым, когда многие изолировались на своих дачных участках. Об этом говорят данные сервиса «Авито» и ретейлеров. На сайте объявлений в категории «Дом, обустройство, дача» спрос вырос в среднем на 20%. Кроме тентов и шезлонгов россияне стали чаще покупать фонари, садовые фигуры и горшки.

Свои данные приводит руководитель направления «Сад» сети гипермаркетов для ремонта и дачи OBI Максим Суравегин.

— Если мы говорим к прошлому году, то это десятки процентов, а если к 2019 году, то на 50-60%. Гамаки, лежаки, особенно качели, потому что Россия — это страна качелей, это очень большая категория продаж в садовой мебели.

— Как вы думаете, почему спрос вырос именно в этом году, а не в прошлом?

— В прошлом году была, во-первых, пандемия, не все были готовы к тому, что спрос так резко возрастет, многие предприятия были закрыты, и мы оказались немножко неподготовленными, в прошлом году у нас наблюдался дефицит по товарам. В этом году мы серьезно увеличили запасы к началу сезона. А во-вторых, мы думали, что пандемия все-таки пройдет, а в этом году не осталось сомнений, что пандемия никуда не уходит, это надолго и мы не вернемся к прошлой жизни.

По данным сервиса Wildberries, хитом продаж в июне стали надувные матрасы. В Москве и области их покупали в 17,5 раза чаще, чем годом ранее. Повышенным спросом также пользуются бассейны: в прошлом месяце их продажи выросли в семь раз. Это связано с продолжительной жарой, которая пришла в столицу этим летом.