Смертельное ДТП на Кутузовском: погибли автоблогер и его пассажир, глава федерации автомотоспорта Дагестана
Автоблогер Саид Губденский был известен скоростной ездой с нарушением ПДД, лишался прав. В Сети после катастрофы вновь стали обсуждать вопрос о необходимости установки отбойников на правительственной трассе
Читать на полной версииВ аварии на Кутузовском погибли известный автоблогер Саид Губденский и его пассажир — глава федерации автомотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов. Авария произошла в днем 20 ноября в районе пересечения Кутузовского проспекта с ТТК.
Судя по видео в Сети, гоночный BMW Губденского резко перестроился в левый ряд, его занесло на мокрой дороге — в итоге он выехал на встречную полосу и столкнулся с «вольво» и «мерседес». Водители этих машин получили легкие травмы. Машина блогера была на летней резине. А вчера в Москве с ночи шел мокрый снег.
После аварии в Сети снова началось обсуждение, что на Кутузовском вместо спецполосы надо ставить отбойник. Это поможет избежать вылета на встречку и сократит аварии со смертельным исходом. Однако председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что спецразметку вряд ли уберут с улиц Москвы:
Вячеслав Лысаков председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» «Дорога перекрывается, первые лица могут передвигаться по встречным перекрытым полосам, им эта резервная разделительная полоса особо не нужна. И как мэр вроде говорит, шишки поменьше часто пользуются этой разделительной полосой, они это делают зачастую, не выполняя неотложные и оперативные служебные задачи, любые изменения на спецтрассах обязательно согласуются с Федеральной службой охраны. Я знаю, что в свое время руководитель главного управления ГАИ, Виктор Кирьянов, хотел разделительные полосы резервные убрать вообще с московских улиц, но, видимо, все-таки достаточно сильно лоббируется начальниками среднего звена, различных служб, имеющих спецмашины, недопущение ликвидации этих полос, потому что, как говорят в народе, начальству удобнее по этим полосам ездить. Но переделывать надо не трассу, я думаю, а мозги некоторым автомобилистам, которые разгоняются до 200 километров в час, которые эту скорость фиксируют на видео и бахвалятся этим. Я уже предлагал системе госавтоинспекции, что должно быть подразделение, которое просматривает социальные сети, блоги, ищет таких ухарей, которых читают сотни тысяч, а иногда и миллионы подписчиков. Необходимо отслеживать и наказать, не ждать, когда они угробят кого-то, если бы они только сами погибали, но, к сожалению, зачастую они уносят жизнь ни в чем неповинных людей».
В этом году 28-летний Губденский уже один раз привлекался к административной ответственности. В прошлом — 13 раз. Его даже лишали водительских прав. Год назад он был арестован за вождение без прав, а потом его повторно лишили прав на семь месяцев за управление автомобилем без госномера.
На Губденского в Instagram подписаны более полмиллиона человек. На его видео сплошное агрессивное вождение и нарушения правил дорожного движения. В городе он мог разгоняться до 160 километров в час.
СМИ пишут, что BMW М4 Competition блогер приобрел несколько дней назад. Это гоночная модель, стоит порядка 10 миллионов рублей. На машине не было видеорегистратора, страховки и номеров, утверждают журналисты.
Почему в BMW никто не выжил, связано ли это с техническими особенностями машины? Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто:
Mercedes, в который блогер врезался на встречке, по данным РЕН ТВ, принадлежит бизнесмену из списка Forbes Ратмиру Тимашеву, самого предпринимателя за рулем не было. В результате ДТП водитель Mercedes пострадал, но от госпитализации отказался. О пассажирах Volvo, которую также протаранил Губденский, ничего не сообщается.