Журнал International Banker присвоил Альфа-банку награду за лучший клиентский сервис в Восточной Европе и самый инновационный розничный бизнес в России. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Во всех бизнес-решениях мы ориентируемся на людей, которые будут ими пользоваться. Мы называем такой подход «люди хотят решать», он лежит в основе финансового суперсервиса. Это значит, что интерфейсы цифровых каналов определены желанием пользователей, офисы банка всегда готовы принять клиентов, если им важен персональный контакт, а продукты и сервисы банка учитывают их основные потребности», — отметил главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-банка Владимир Верхошинский.

International Banker — ведущее финансовое издание, освещающее экономические вопросы.

«Ежегодная премия International Banker Awards отмечает лучшие банковские практики, самые инновационные финансовые продукты и сервисы среди мировых игроков», — говорится в сообщении.