«Мегафон» первым в России предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Услуга реализована на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Новый сервис позволяет покупать любые товары в салонах «Мегафона» стоимостью до 30 тысяч рублей, разделив оплату на четыре равные части. При покупке клиент вносит 25% от стоимости в розничном магазине. Далее раз в две недели необходимо оплачивать еще по 25% или погасить остаток досрочно единым платежом. Новый формат оплаты не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора», — говорится в сообщении.

Для совершения покупки частями необходимо предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около двух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.

«Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной во всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом», — отметил генеральный директор «Мегафон Ритейл» Владимир Скурихин.

По результатам первых дней пилота наиболее востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.

Финтех-сервис PayStep, на базе которого работает новая услуга «Мегафона», дает возможность осуществлять продажи в формате BNPL — buy now, pay later. Это первое в России полнофункциональное решение для поддержки BNPL как в цифровых каналах, так и в салонах продаж.