Сlarins вышел на первое место в поисковиках в России среди бьюти-брендов. Данные исследования опубликованы на сайте образовательного портала по косметическим процедурам и косметической хирургии Tajmeeli.

«Рост продаж компании по сравнению с 2020 годом составил более 20%. Согласно исследованиям NPD Group, Clarins — бренд №1 в Европе в категории премиальных средств ухода. В рейтингах российского ретейла марка также занимает первое место в «Уходе» с 2014 года. Согласно данным Euromonitor, по доле рынка в премиальном бьюти-сегменте, которые учитывают три категории — «Ароматы», «Макияж» и «Уход», — Clarins занимает третье место после Chanel и Dior. С учетом того, что в линейке косметики Clarins нет ароматов, данные подтверждают лидирующее положение в категориях «Уход» и «Макияж» с 2017 года», — сообщает пресс-служба компании.

Также, по данным Euromonitor, в 2020 году доля премиального бьюти-сегмента в России по сравнению с предыдущим годом выросла почти на 21%.

«Это связано с потребностью людей проявлять большую заботу о себе. Бренд Clarins, который с момента основания прислушивается к покупателям, был готов осуществить их желания. В итоге в прошлом году марка снова увеличила свою долю рынка в категории «Уход», благодаря этому Clarins занял второе место по денежному обороту после одного из гигантов масс-маркета, потеснив не только люкс, но и все остальные бренды. А в категории «Тональные средства» Clarins держит первое место среди премиальных брендов и входит в топ-3 по всему рынку», — уточняется в сообщении.

В Clarins отметили, что изменения в структуре рынка в связи с пандемией позитивно повлияли на работу компании.

«Стратегия диверсификации бизнеса и усиления позиций в онлайне, которой мы следовали в последние годы, была самой верной. Теперь интернет-магазин Clarins — лидер среди монобрендовых аналогов. Это подтверждают и цифры продаж, и показатели заинтересованности нашего потребителя. Бренд также первым в премиальном бьюти-сегменте начал сотрудничество с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Lamoda, что стало дополнительной подушкой безопасности в 2020 году и показало хорошие результаты в 2021 году. Доля всех онлайн-продаж Clarins составила порядка 35%, такого уровня не достиг пока ни один бьюти-бренд», — подытожили в компании.