На станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро начали строить пассажирскую платформу. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На станции БКЛ «Рижская» полностью завершены горнопроходческие работы. Монолитные работы выполнены на 85%, начался монтаж конструкций пассажирской платформы, и уже закончена укладка бетона на первом участке», — отметил Бочкарев.

По словам заместителя мэра, на станции почти на три четверти завершен монтаж внутренних стен и перегородок.

«Продолжается устройство четырех эскалаторов и инженерных систем. Стоит отметить, что «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка — «Марьина Роща», — добавил Бочкарев.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в вестибюле станции «Рижская» продолжаются архитектурно-отделочные работы.

«Начата облицовка стен пассажирской зоны гранитом «Шимановский» светло-серых тонов. При этом в технических помещениях вестибюля отделка уже близится к завершению», — добавил глава холдинга.

Он напомнил, что станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).

«Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 86%. Помимо «Рижской» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро», — напомнил Кравцов.