Компания «Аэрофлот» подвела итоги распродажи авиабилетов на внутренние рейсы. Возможностью купить билеты по сниженным ценам воспользовались 140 тысяч пассажиров. Акция распространялась на полеты внутри России и длилась с 4 по 12 апреля, средний размер скидки составил 30-35%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Самыми популярными направлениями оказались рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды, а также из Санкт-Петербурга в Сочи.

«Реализованная акция оказалась очень востребованной среди наших пассажиров. Нам удалось поддержать их в планировании поездок на майские праздники, а также дать в целом стимул к увеличению спроса на путешествия в течение всего месяца. При этом следует отметить, что в текущих условиях мы не видим явных предпосылок для роста тарифов на пассажирские авиаперевозки в предстоящем летнем сезоне, который по традиции является наиболее активным. Со своей стороны, группа «Аэрофлот» и дальше будет уделять особое внимание доступности авиаперевозок для жителей страны», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.