Российским авиакомпаниям предложили подумать о прямых рейсах в Африку
Барьером для этого может стать дефицит дальнемагистральных самолетов, избавленных от двойной регистрации. Есть ли гарантии сохранности бортов в Африке? Будет ли высокий спрос на дальнемагистральные перелеты?
Читать на полной версииРосавиация предложила перевозчикам подумать о рейсах в Африку. Ведомство опрашивает авиакомпании о готовности организовать прямое авиасообщение с рядом стран Африки и Непалом, пишет газета «Коммерсантъ».
До пандемии туда летали только немногочисленные чартеры и индивидуальные путешественники. В основном через Европу. Сейчас начать рейсы в африканские страны перевозчикам не позволяет дефицит дальнемагистральных самолетов, избавленных от двойной регистрации.
Так называемые очищенные лайнеры активно летают в дружественные страны. Но есть ли гарантии сохранности бортов в Африке? Говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
Интерес к путешествиям в страны Африки у россиян есть. Но популярностью могут пользоваться лишь отдельные направления. При определенных условиях туриндустрия сможет обеспечить высокий спрос на дальнемагистральные перелеты, например, в Танзанию, говорит член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» Алексан Мкртчян:
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Дмитрия Горина, с точки зрения туризма перспективы роста спроса есть в первую очередь у Кении, Маврикия и «отчасти Мадагаскара». Менее популярны будут Намибия, Замбия и ЮАР, которые индивидуальные путешественники предпочитают из-за сафари-туров и природных парков. При этом сокращение числа доступных стран с «доковидных» 69 до 32 способно повысить привлекательность самых неожиданных направлений, считают в АТОР.