В Москве утвердили планировку конечного участка Троицкой линии метро
Это будут станции «Кедровая», «Ватутинки» и «Троицк». Ожидается, что после введения линии в эксплуатацию время в пути для местных жителей сократится на полтора часа
Читать на полной версииУтверждена планировка финального участка будущей Троицкой линии метро. Она соединит между собой станции «Кедровая», «Ватутинки» и «Троицк», сообщается в телеграм-канале мэра Москвы. Участок длиной почти 6 километров пройдет вдоль Калужского шоссе в сторону Октябрьского проспекта в Троицк.
Обслуживать линию будет новое электродепо рядом со станцией «Летово», это почти тысяча рабочих мест. После завершения строительства, как заявляется, время в пути для местных жителей сократится на полтора часа. Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:
Ранее в июне утвердили проект планировки участка Троицкой линии метро «Коммунарка» — «Кедровая». Другой отрезок — от «ЗИЛ» до «Коммунарки» — сейчас активно строится, его планируют запустить уже в 2024 году. Ожидается, что новая ветка метро разгрузит Сокольническую линию на 11%, а Калужское шоссе — на 15%.