В ежегодном рейтинге финансового портала «Сравни» среди страховых компаний в номинации «Всегда на связи» победил «Ингосстрах».

В этой категории отмечаются компании с наибольшей долей решенных проблем на сайте «Сравни», пояснили в пресс-службе «Ингосстраха». Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов.

«Мы — клиентоцентричная компания, именно поэтому мы уделяем большое внимание отзывам наших застрахованных на различных площадках и маркетплейсах. Название номинации совпадает с нашим основным сервисным принципом: каждое обращение тщательно рассматривается, чтобы вопрос клиента был решен максимально оперативно», — рассказал начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха» Константин Локшин.

Как пояснили в пресс-службе «Ингосстраха», за все время нахождения компании на площадке «Сравни» было дано более 2,2 тысячи ответов на вопросы пользователей.