Пресс-служба МТС сообщает о внедрении новой концепции в своих розничных магазинах: теперь клиенты смогут посещать магазины МТС уличного формата со своими домашними питомцами.

«Четвероногие друзья — значительная часть жизни каждого человека, поэтому мы открываем свои двери перед домашними животными, делая посещение магазинов МТС максимально комфортным для наших клиентов. В дальнейшем мы продолжим развивать pet-friendly концепцию», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Компания приводит данные Всероссийской переписи домашних животных, проведенной в 2023 году, согласно которым численность питомцев в стране за три года выросла на 11%.

Новая концепция в розничной сети МТС действует в 1,5 тысячи магазинах и практически во всех регионах присутствия компании. Как пояснили в пресс-службе, такие магазины оформлены специальными стикерами с собакой на двери.

«Кроме того, в 27 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга запущен пилотный проект по оборудованию магазинов мисками со свежей водой: в специальной зоне животные смогут освежиться, пока их владельцы получают консультацию», — говорится в сообщении.

Для владельцев животных нет ограничений: в магазин можно входить с собаками любого размера, кошками и другими домашними животными, отметили в пресс-службе.