Федеральная торговая комиссия США (FTC) завершила расследование сделки по покупке интернет-гигантом Google сервиса рекламы в мобильных устройствах AdMob и разрешила сторонам заключить соглашение. FTC пришла к выводу, что эта сделка не повредит конкуренции на развивающемся рынке мобильной рекламы в Штатах, говорится в сообщении регулятора.

Несмотря на то, что объединение двух ведущих мобильных рекламных сетей вызвало серьезные опасения в FTC, они были развеяны событиями на рынке, отмечается в сообщении. Речь идет, прежде всего, о покупке корпорацией Apple Computer Inc. - производителя в iPhone – компании Quattro Wireless и запуске на ее основе собственной сети мобильной рекламы IAd. Кроме того, по данным IFC, ряд других фирм ведут разработки или вынашивают планы приобретения активов, которые позволят им конкурировать с такими продуктами, как Apple iPhone и Google Android.

Напомним, Google заявила о намерении купить AdMob за 750 млн долларов в ноябре 2009 года. Расчеты по сделке будут проводиться акциями.