К 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию около 543 километров улично-дорожной сети, включая 100 искусственных сооружений. Об этом на площадке ПМЭФ сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов.

«За прошедшие годы город сделал значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010 года общая протяженность улично-дорожной сети увеличилась на 20%, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди наиболее масштабных проектов — Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона», — отметил Владимир Ефимов.

Новый транспортный каркас Москвы сформируется благодаря частичной реконструкции МКАД и строительству новых крупных транспортных магистралей общегородского значения, отметил вице-мэр. Речь идет о магистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги от Северо-Восточной хорды до Звенигородского шоссе, о дублере Варшавского шоссе от Малого кольца Московской железной дороги до Юго-Восточной хорды и других.

Также, по словам Владимира Ефимова, до 2030 года завершится строительство ряда крупных автомобильных дорог, которые улучшат связь города с его агломерацией. Будут достроены южный участок Юго-Восточной хорды, магистраль Солнцево — Бутово — Видное и автодорога Мамыри — Пенино — Шарапово от Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.