Индекс доверия потребителей США Мичиганского университета увеличился в мае до 73,6 пункта против 72,2 пункта в апреле, сообщает Bloomberg.

Опрошенные агентством аналитики прогнозировали рост показателя до 73,3 пункта.

Таким образом, европейский кризис оказал слабое влияние на доверие американских потребителей, говорится в сообщении. Этот показатель рос с января 2010 года, что позволяет говорить об уверенном восстановлении экономики США, отмечает Bloomberg.

«Важными основами, которые позволяют потребителям вернуться в игру, являются рост занятости населения и улучшение благосостояния», — заявил агентству главный экономист Woodley Park Research Ричард Декасер (Richard DeKaser).

Напомним, что индекс доверия американских потребителей, который рассчитывается организацией The Conference Board, в мае увеличился до 63,3 пункта. Эта отметка является максимальной с марта 2008 года.