Российский оператор сотовой связи «МегаФон» объявил о запуске своего интернет-проекта, посвященного борьбе с мобильным мошенничеством. С помощью этого ресурса компания надеется предостеречь абонентов от уловок мобильных злоумышленников.

На сайте stopfraud.megafon.ru компания разместила описание самых распространенных схем мошенничества, среди которых: использование «коротких номеров», спам с целью вымогательства, внедрение вредоносного программного обеспечения и т. п. «В основе обмана по-прежнему заложен человеческий фактор: доверие жертв и отсутствие необходимой информации о схемах мошенничества», — гласит надпись на главной странице портала.

Кроме того, на портале можно найти номера абонентских служб филиалов «МегаФона» для консультаций по вопросам, связанным с мошенничеством, а также справочную информацию по тарифам на отправку SMS и звонков на «короткие номера» официальных контент-провайдеров.

Впрочем, стоит отметить, что продвинутые интернет-пользователи в большинстве своем прекрасно осведомлены о перечисленных способах «мобильного развода» и вряд ли являются целевой аудиторией для злоумышленников. А рядовые абоненты, на которых и рассчитано большинство схем мошенничества, едва ли когда-нибудь таким ресурсом воспользуются.