В России слабо растет число новых брендов
Всего 20 локальных и международных марок вышли на рынок с января по июль 2025 года, подсчитали в консалтинговой компании CMWP. Наиболее ощутимо замедлили темпы выхода на рынок иностранные бренды
Читать на полной версииЧисло новых брендов в России в этом году снизилось почти втрое по сравнению с 2024 годом. Появилось только 20 локальных и международных марок, подсчитали в консалтинговой компании CMWP.
Наиболее ощутимо замедлили темпы выхода на рынок иностранные бренды: максимум десять новичков с января по июль, а изменение потребительского поведения заметнее всего отразилось на фэшн-магазинах. Комментирует основатель бизнес-клуба Альянс Beinopen, ведущий эксперт Института развития креативных индустрий ВШЭ Алексей Баженов:
За первую половину года оборот розничной торговли в России вырос всего на 2% год к году — до 29 трлн рублей. При этом объемы онлайн-торговли увеличились на 36% — до 5,3 трлн рублей, следует из данных Росстата.