Российские рекламные агентства остались без наград на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», следует из материалов прошедшего в Каннах (Франция) состязания.

Призы на этом фестивале вручаются в 12 номинациях, и в список после первоначального отбора претендентов попали только три участника от России.

В шорт-листе номинации Film (киноролики) оказались творения агентства mfive creative group (клип «Эластичность», реклама мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (видео «Жираф» о жевательных конфетах Skittles). Российская BBDO Moscow прошла отсев в категории Outdoor (наружная реклама) с рекламными плакатами «Балерина» и «Солдат» для рекламной кампании клея «Секунда». Однако художественные качества работ этих компаний показались жюри неубедительными.

Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик The Man Yor Man Coul Smell Like агентства Wieden+Kennedy (США), рекламирующий гель для душа Old Spice.