Компания Mail.ru анонсировала скорый запуск нового «социального и интерактивного» интерфейса электронной почты. В настоящее время новый внешний вид и функциональность почтового сервиса находится в стадии тестирования.

Компания сообщила, что новый почтовый интерфейс разработан с учетом особенностей современного веб-общения. Получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов — mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com, которые генерируют подавляющую часть почтового трафика, а также сообщения от социальных сетей Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники», пользователь сможет видеть не только имя отправителя, но и его «аватар». Также, получатель письма сможет осуществлять некоторые действия, например, подтверждать запрос «на дружбу» или регистрацию прямо в списке писем, не открывая их.

Для «совместимости» с другими интернет-ресурсами Mail.ru разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF). Это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в удобном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать и отображать их содержание.

Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.

Напомним, недавно свой почтовый сервис обновил и «Яндекс». В отличие от Mail.ru, разработчики «Яндекса» уделили больше внимания не внешнему виду, а технологии поиска по письмам.