Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию «Аэрофлот» за черствость по отношению к транзитному пассажиру. Об этом говорится в опубликованном постановлении комиссии, пишет РИА «Новости». Размер штрафа составил 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов).

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал «Аэрофлотом» из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. На обратном пути из-за плохой погоды в Москве самолет совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.

Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников «Аэрофлота», но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года.

«Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.