British Petroleum в апреле-июле потратила 93 млн долларов на рекламу. Данная сумма превысила стоимость рекламной компании аналогичного периода 2009 года в три раза, передает USA Today.

Британская компания заявила Комитету палаты представителей по энергетике и торговле, что возросшие рекламные бюджеты были направлены на разъяснение ситуации с разливом нефти в Мексиканском заливе для общественности.

«Масштабная рекламная компания BP, которая была сосредоточена на полировке ее корпоративного имижда, разозлила людей», — заявила член Палаты представителей Кэти Кэстор. Она добавила, что рекламная кампания активно реализовывалась, в то время как деловые и государственные обязанности British Petroleum не исполнялись.

29 августа британский нефтяной гигант сообщил, что причиной взрыва и пожара на буровой платформе Deepwater Horizon, которые привели к утечке тысяч тонн нефти, стала ошибка инженеров. Специалисты компании неверно истолковали данные о давлении, согласно которым авария на скважине была неизбежна. Ликвидация последствий ЧП обошлась BP в более чем 6 млрд долларов.