ФАС признала недостоверной рекламу «Доси»
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу порошка «Дося» недостоверной
Читать на полной версииКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу порошка «Дося» недостоверной, возбуждено дело об административном правонарушении. Речь идет о видеоролике, который транслировался на федеральных каналах и который содержал фразу «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».
Антимонопольщики сочли, что данная фраза «содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка» перед подобной, но более дорогой продукцией.
ФАС России выдала рекламодателю – ООО «Рекитт Бенкизер», предписание о прекращении нарушения.