Сбербанк России планирует к началу 2012 года сократить максимальное время ожидания в очереди в своих отделениях до 15 минут в «часы пик» и до 10 минут в «непиковые» часы. Об этом сообщил директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников, передает Прайм-ТАСС.

Задача сократить время ожидания в очередях была поставлена президентом Сбербанка. Для этого был разработан проект «Очередей.net».

На сегодняшний день этот проект реализуется в пилотном режиме. Во время замера среднее время ожидания в очереди составило 30-40 минут в «пиковые» часы и около 20 минут — в «непиковое» время. К настоящему времени в отделениях, где действует «Очередей. Net», среднее время ожидания снизилось до 15 минут и до 8 минут соответственно.

В рамках данного проекта Сбербанк также планирует ввести гибкий график работы своих сотрудников. Идея заключается в том, чтобы в часы наплыва клиентов обслуживало максимальное количество сотрудников.

Черников не сказал, какими еще способами планируется бороться с очередями в Сбербанке. Ранее о борьбе с очередями объявили и в Росреестре. Для этого в ведомстве использовали видеонаблюдение с трансляцией в Интернете. На сегодняшний день проблемы с очередями остаются всего в 180-200 отделах Росреестра из 6,3 тысячи.