На последней неделе октября в Москве пройдет мероприятие под названием Digital Branding или Саммит брендов-лидеров.

По замыслу организаторов мероприятия — Международной академии бренда — Саммит должен стать площадкой для обсуждения вопросов, связанных с продвижением брендов в Интернете и социальных сетях. С использованием, соответственно, информационных технологий. При этом предполагается, что опытом продвижения бренда в Сети поделятся представители таких компаний как Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, «Мегафон», Microsoft и т.п.

Программа двухдневного Саммита включает в себя шесть секций, панельную дискуссию и мастер-классы.

Стоимость участия одного делегата в работе Саммита составляет всего 38 тыс. рублей. Впрочем, при массовой регистрации участников организаторы готовы предложить даже 20% скидки.