Интересно, это только у меня сегодня такое подленькое чувство радости: наши выиграли, а Хиддинк проиграл? Вот, я поймал себя на этом чувстве и, знаете, мне не стыдно. Вроде бы и симпатичен Гус больше, чем Дик, и сборную он от журналистов, в отличие от Адвоката, не закрывал, и вообще, всячески старался нам всем понравиться. И ведь, нравился. В отличие от этого вечно неулыбчивого Дика.

А может дело в том, что Гус слегка перестарался в своем стремлении всех обаять? И выглядело это все поначалу очень даже прелестненько, а потом стало смотреться весьма даже ненатуральненько. А истинный Хиддинк –— это тот, который не полетел с командой домой после ее чудовищного поражения в Мариборе? Или тот, что даже не думал представить отчет Российскому футбольному союзу за проделанную работу? Или тот, что вел переговоры с турками, когда еще имел контракт с Россией? Или тот, что вцепился в пункт контракта, позволявший ему полгода ничего не делать и получать за это сотни тысяч евро в неделю? Или тот, наконец, который оставил сборную России без товарищеских матчей накануне старта новой европейской отборочной кампании?

Хиддинк еще ничего не проиграл, а Адвокат еще ничего не выиграл. У первого есть шансы все исправить, а у второго – все испортить. Но результатом голландского переворота в нашем футболе образца середины 2010 года, безусловно, стало особое пристрастие, с которым многие наши болельщики следят не только за успехами Дика (что вполне объяснимо), но и за неудачами Гуса (что, с моей точки зрения, вполне простительно).