16+
Понедельник, 20 мая 2024
  • BRENT $ 83.64 / ₽ 7582
  • RTS1207.45
28 декабря 2010, 17:43 АвтоПраво

Адвокаты готовят многомиллионный иск к авиакомпаниям

Лента новостей

Представители транспортной отрасли обвинения опровергают

Адвокаты готовят многомиллионный консолидированный иск пострадавших в результате задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово к авиакомпаниям и администрации аэропортов, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат Сергей Жорин.

«Ситуация в аэропортах, по нашим сведениям, просто недопустимая: цены на продукты питания взвинчены в 10 раз, авиакомпании в нарушение закона не предоставляют клиентам гостиницы и питание. Мы намерены подать консолидированный иск от всех потерпевших, это может быть более тысячи человек, и сумма иска может быть беспрецедентной для России», — сказал Жорин.

По его словам, иск находится на стадии подготовки, так как представители столичной адвокатской коллегии в настоящее время собирают в аэропортах фактические сведения о нарушениях законодательства и принимают заявления у пострадавших.

Пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Ирина Данненберг сообщила BFM.ru, что несмотря на отмену значительного числа рейсов компания обеспечила пассажиров едой, водой и жильем. «Прежде всего отели предоставлялись пассажирам с детьми, инвалидам и пожилым людям. Помимо талонов на питание было только вчера привезено около 5 тысяч ланчбоксов», — сообщила Данненберг

Пресс-секретарь компании «Трансаэро» Сергей Быхал полагает, что авиакомпания сделала все возможное для ликвидации последствий критической ситуации. «Когда сложилась критическая ситуация мы с коллегами с фонариками в руках приехали в аэропорт «Домодедово». С собой у нас было 300 комплектов еды. Мы раздали их на месте вручную. После этого начали обеспечивать людей талонами. В условиях, когда электричества в аэропорту нет и громкоговорители не работают, делать это было непросто. Люди перекрикивали друг друга, пытаясь понять, где раздают талоны на их рейс», — рассказал Быхал BFM.ru.

По словам представителя «Трансаэро», компании удалось разместить в московских гостиницах около 7 тысяч человек. «Сейчас ситуация постепенно нормализуется, рейся отправляются. Однако иногда возникают и недоразумения. Не хочу ничего плохого сказать о работниках аэропорта, но бывают ситуации, когда пассажира регистрируют на рейс, а гейт (выход к самолету) еще неизвестен. Люди ходят по огромному зданию и теряют рейсы», — отметил Быхал.

С претензиями адвокатов не согласны представители аэропорта «Шереметьево». «Точки общепита бесплатно раздают еду и напитки», — сообщила BFM.ru представитель аэропорта.

Перебои в работе аэропортов Московского авиационного узла начались после ледяного дождя, который прошел над столицей в субботу. Около 9.30 мск в воскресенье рухнувшие под грузом льда провода привели к отключению электричества в «Домодедово».

Аэропорт перестал отправлять и принимать рейсы, а пассажиры остались стоять перед выключенными табло. Подключить питание основных сооружений аэропорта удалось лишь к вечеру воскресенья. Проблемы с отправкой самолетов были в аэропорту «Шереметьево», в котором были отменены или перенесены рейсы нескольких крупных авиакомпаний.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию