16+
Пятница, 15 декабря 2017
  • BRENT $ 63.43 / ₽ 3735
  • RTS1144.82
30 декабря 2010, 18:58 Авто

Плохая погода обошлась «Аэрофлоту» в $20 млн

Лента новостей

Деньги пойдут на выплаты пассажирам

Ледяной дождь, непогода и транспортный коллапс в столичных аэропортах будут стоить компании «Аэрофлот» около 20 млн долларов, сообщает РИА «Новости».

«Возврат билетов и компенсации обойдутся примерно в 20 млн долларов», — сказал сотрудник «Аэрофлота».

Накануне гендиректор авиакомпании Виталий Савельев объявил, что компания компенсирует стоимость билетов всем улетевшим пассажирам, рейсы которых были задержаны.

«Всем улетевшим пассажирам, которые отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет», — сказал Савельев, добавив, что «Аэрофлот» принял соответствующее решение.

Авиакомпания «Аэрофлот» пострадала от ледяного дождя, который обрушился на Московскую область в ночь на субботу.

В воскресенье аэропорт «Шереметьево», являющийся базовым аэропортом авиакомпании, работал с незначительными задержками. Ситуация ухудшилась в понедельник, когда компания десятками задерживала рейсы. По словам очевидцев, возмущенные люди были готовы применить силу к представителям «Аэрофлота».

Пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг сообщила BFM.ru, что компания доставила в аэропорт более 5 тысяч ланчбоксов и разместила часть людей в гостиницах. Ситуация наладилась только к среде 29 декабря, когда аэропорты столичного авиаузла возобновили работу в штатном режиме.

Рекомендуем:

  • Фотоистории