Прокуроры выявили нарушения авиакомпаний в «Пулково»
Лента новостей
Руководству «Аэрофлота» и ГТК «Россия» вынесены представления, против «Скай Экспресс» и ГТК «Россия» возбуждены административные дела
Прокуратура внесла представления руководству «Аэрофлота» и ГТК «Россия» из-за ненадлежащего оказания услуг пассажирам во время задержек рейсов в «Пулково», вызванных неблагоприятными погодными условиями. Кроме того, в отношении компаний «Скай Экспресс» и ГТК «Россия» возбуждены административные дела, сообщает пресс-служба Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры.
По данным проверки надзорного ведомства, пик загруженности петербургского аэропорта «Пулково» пришелся на период с 26 декабря до 12:00 мск 28 декабря 2010 года. Это было вызвано задержками вылетов самолетов из Москвы.
«Аэропортом «Пулково» в указанный период было запланировано 54 рейса в Москву, а осуществлено фактически 42. Авиакомпанией «Аэрофлот» были отменены все рейсы, кроме четырех», — говорится в сообщении.
Также прокуратура установила, что 29 декабря произошла задержка рейса в Москву авиакомпании «Скай Экспресс» на 5 часов. При этом пассажиры не получили горячего питания.
«Кроме того, пассажирам рейса «Санкт-Петербург - Ташкент» авиакомпании «ГТК «России» (290 пассажиров) не были предоставлены услуги гостиницы в ночное время. Пассажиры находились в аэропорту более 9 часов», — отмечает пресс-служба прокуратуры.
В настоящее время «Пулково» работает в штатном режиме. Жалоб от пассажиров не поступает.
В Москве транспортный коллапс начался утром 26 декабря, когда в аэропорту «Домодедово» выключили электричество. Ситуацию удалось исправить к вечеру 28 декабря, когда подача тока в «Домодедово» была восстановлена в полном объеме.
По данным «Аэрофлота», ледяной дождь, непогода и транспортный коллапс в столичных аэропортах будут стоить компании около 20 млн долларов.