16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.84 / ₽ 7948
  • RTS1127.33
20 января 2011, 09:47

В Париже открылся первый McDonalds без гамбургеров

Лента новостей

В закусочной продаются только салаты и напитки

В закусочной продаются только салаты и напитки. По мнению экспертов, стремясь постоянно обновлять ассортимент, компания «наступает на горло собственной песне».

Новую концепцию всемирная сеть закусочных решила опробовать в парижском деловом районе Дефанс. Посетители могут выбрать себе салат по предложенному рецепту, либо смешивают самостоятельно. Существует возможность делать предварительные заказы через Интернет. Менеджеры заведения говорят, что ставят перед собой сразу несколько целей: увеличивают средний чек, отвечают конкурентам из «Старбакс», предлагающим клиентам биопродукты, и потакают моде на здоровую пищу. Последнюю задачу гендиректор «Ресто Групп» Дария Галкина воспринимает с недоумением:

«В моём понимании, человек, который идёт в McDonald's, идёт вообще немножко отравиться. И я не думаю, что в реальности это позволит им как-то существенно увеличить свои обороты от эксперимента. Думаю, это так и останется экспериментом».

В обычных ресторанах McDonald's готовые салаты стоят от двух с половиной до шести евро. В экспериментальном заведении стоимость фиксированная — семь евро. По мнению основателя ресторана «Ностальжи», сети ресторанов «Грабли», кафе «Шатер» и «Черри мио», ресторатора Романа Рожниковского, McDonald's без видимых причин усложняет себе жизнь:

«Такой ресторан может быть полигоном для широкого меню. Но взять и поменять принципиальную концепцию… То есть они могут расширить линейку, что, я считаю, было бы правильным. Но так работать сложнее, они усложняют работу. Это вот так же, как «Грабли», в которых 200 блюд. Работать с таким рестораном намного сложнее, чем, допустим, с «Ростиксом»».

Идея салат-бара больше года тестировалась в одном из парижских пригородов. Правда, гамбургеры в меню оставались. В итоге, средний чек вырос с десяти евро до пятнадцати. Насколько успешным окажется вегетарианский McDonald's покажет время. Успех же закусочных со смешанным ассортиментом компания собирается развивать, до конца года открыв во Франции ещё двадцать подобных заведений.


Юрий Абросимов, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию