16+
Вторник, 19 марта 2019
  • BRENT $ 67.91 / ₽ 4366
  • RTS1220.79
20 января 2011, 12:37 ОбществоТехнологииАвтоПраво

Недовольные бонусами «Аэрофлота» объединились в блогах

Лента новостей

Пассажиры планируют подать совместный иск к авиакомпании

Пассажиры, недовольные компенсацией «Аэрофлота» за декабрьские задержки рейсов», планируют подать совместный иск к авиакомпании. Для этой цели они создали специальный блог. Эта история стала одним из наиболее популярных новостных сюжетов Рунета, сообщили BFM.ru в информационной службе LiveJournal.

Ранее авиакомпания объявила, что в рамках репутационных компенсаций раздаст пострадавшим в результате новогоднего коллапса пассажирам сертификаты на бесплатный перелет в один конец. На это компания выделит 10 млн долларов, что вдвое меньше, чем изначально было обещано.

Однако многих пассажиров не устроила такая компенсация «Мы считаем, что текущая компенсация … недостаточна и не справедлива. Нам кажется, что размер предложенной компенсации и неоднозначное «маркетинговое» название «Акция репутационной поддержки»…свидетельствуют о том, что «Аэрофлот», к сожалению, не сделал должных выводов из произошедшего», — подчеркивается в блоге.

В иске пассажиры указывают, что базовая компенсация должна рассчитываться с учетом действительных потерь, которые они понесли ввиду задержек вылета. В частности, в выплаты должны быть включены плата за пропущенные дни отдыха и недополученные услуги, предусмотренные на случай длительных задержек рейсов. Кроме того, истцы требуют возместить моральный ущерб и принести публичные извинения.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию