16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 84.02 / ₽ 7837
  • RTS1174.68
22 февраля 2011, 09:56
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв Toyota Land Cruiser

Рыбак рыбака…

Лента новостей

Когда, собираясь в деревню Гамзюки, в сафари-парк «Лесные угодья», мы бронировали там места для ночлега, у нас поинтересовались целью визита. «На рыбалку? Да вы что, егеря говорят, что рыба ушла. Даем 99 процентов вероятности, что ничего не поймаете...» Понятно. Есть один шанс из ста

Фото: Надежда Зубова/BFM.ru
Фото: Надежда Зубова/BFM.ru

Когда, собираясь в деревню Гамзюки, в сафари-парк «Лесные угодья», мы бронировали там места для ночлега, у нас поинтересовались целью визита. «На рыбалку? Да вы что, егеря говорят, что рыба ушла. Даем 99 процентов вероятности, что ничего не поймаете...» Понятно. Есть один шанс из ста. И мы решили, едем!

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado заправлен под горловину, и в огромный багажник, где при случае из пола могут даже могут вырасти еще два сиденья третьего ряда, уже полетели валенки, всевозможная рыбацкая амуниция плюс шанцевый инструмент. А когда обсуждали с нашим экспертом Андреем Широковым список приманки, которую можно взять с собой, наша фотографическая Барышня – Надя Зубова завизжала, нет, только не опарыш.

Фото: Надежда Зубова/BFM.ru

Да весь цивилизованный мир с помощью личинок мясной мухи раны чистит, но мы пощадим психику нашей боевой подруги, ведь для зимней рыбалки, нам опарыш вряд ли подойдет. Ну а рыбачить начинаем еще по дороге: с помощью буксирного троса и такой-то матери вызволяем из глубокого снега отечественную плоскодонку.

Уже на подъезде к пруду замечаем на льду черного пушного зверька с длинным хвостом. «Выдра» кричит наш сопровождающий – местный егерь Алексей, и тут же называет цену – три тысячи шкура стоит. Но для нас появление выдры на берегу – лишнее доказательство того, что рыба есть. Оставляю рыбаков бурить лунки, а сам уезжаю в поля – испытывать проходимость Прадика.

Фото: Надежда Зубова/BFM.ru

Сознательно съезжаю с наезженной колеи на снежную целину. И буквально через пять метров машина вязнет. Буксовать бесполезно. Теперь использую новейший джиперский прием, появившийся с той поры, когда в подвеске стали использовать пневмоэлементы. В Прадо есть возможность опустить задок и поднять его сантиметров на шесть. Опустив, приминаю снег брюхом, а подняв, встаю на цыпочки, и аккуратно, почти без газа вылезаю из снежного плена опять на прочищенную дорогу. В следующий раз рвану на бездорожье, только с заблокированным межосевым дифференциалом. О том, как Ленд круизер Прадо позволяет управляться с передачей момента на все четыре колеса – расскажу в следующих выпусках.

Продолжение следует.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию