16+
Пятница, 3 мая 2024
  • BRENT $ 83.25 / ₽ 7633
  • RTS1184.68
16 марта 2011, 15:01
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв BMW X3

Гармонические колебания

Лента новостей

Бередить или успокаивать? Новый BMW X3 умеет и то, и другое. В тесте принимают участие триста шесть лошадей, шесть цилиндров в ряд, восемь ступеней трансмиссии и система iDrive с несметным количеством настроек

Фото: Абрамов Денис/BFM.ru
Фото: Абрамов Денис/BFM.ru

Бередить или успокаивать? Новый BMW X3 умеет и то, и другое. В тесте принимают участие триста шесть лошадей, шесть цилиндров в ряд, восемь ступеней трансмиссии и система iDrive с несметным количеством настроек.

Фото: Абрамов Денис/BFM.ru

Действительно, способность подстраиваться у нового автомобиля развита сильно. В английском есть правильное прилагательное — adjustable. На Икс три по-прежнему можно метаться из ряда в ряд, видеть при этом всю картину мира и никому, решительно никому не мешать, а можно, подхватив неспешный темп потока, плавно перемещаться вместе со всеми. О том, как сгенерировать внутри еще и собственный фэн-шуй, рассказал мой въедливый коллега — Денис Самсонов.

Фото: Абрамов Денис/BFM.ru

Кто-то ценит рычание трехсотсильного мотора. Я предпочитаю звуковой комфорт и успокаивающее мурлыкание бортовой аудиосистемы. У нового X3 с этим полный порядок. И компакт диск и композиции с моего iPhone BMW превращает в приятный, качественный звук, который даже после целого дня, проведенного в машине, не вызывает ни малейшего дискомфорта. Для меня в бортовой системе — это самое главное. События на звуковой сцене происходят прямо перед водителем, чуть выше панели приборов. Частотный диапазон слегка подрезан в области басов. Так что, если наш приоритет звуковой комфорт, а не ритмичные удары в грудную клетку, то это — правильное решение.

Фото: Абрамов Денис/BFM.ru

Базовые настройки показались мне близкими к идеалу, но при желании с ними можно и повозиться. Интересная затея — система Surround, она на ходу пересчитывает стерео записи в многоканальный звук и в таком виде разводит по многочисленным динамикам. Заезженные композиции начинают звучать значительно свежее. Но! Хорошо, что такая функция есть, и хорошо, что ее можно отключить. Сев в кресло водителя нового BMW X3, я не попал в мир Hi-End звука и не испытал эмоциональных потрясений. Но оказался внутри отличной системы, которую готов слушать долго. А это самое главное — пробка-то еле движется.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию