16+
Суббота, 4 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68
25 марта 2011, 16:17
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв VW Touareg

Тропа Туарега

Лента новостей

Цивилизованный дикарь. Современный кочевник. Новый Touareg проживает день из жизни мегаполиса

Фото: Денис Абрамов/BFM.ru
Фото: Денис Абрамов/BFM.ru
Фото: Денис Абрамов/BFM.ru

Цивилизованный дикарь. Современный кочевник. Новый Touareg проживает день из жизни мегаполиса. Сегодня за ассимиляцию с городской средой борется трехлитровый дизельный мотор, восемь ступеней автоматической трансмиссии, и главное, совершенно новый кузов. Есть пневмоподвеска и регулируемый клиренс, но нет Off-road блокировок. Зато набор опций комфорта и коммуникационный интерфейс в этом Volkswagen — точно лучший. Поехали.

Фото: Денис Абрамов/BFM.ru

Намек понял. То, что впереди меня ждет целое событие, знаю заранее. Ключ, первая частица нового автомобиля – это не просто ключ, это артефакт. В увесистой коробочке с кнопками – амбиции небожителя. Здесь еще предпусковой подогреватель. Это значит, что каждое утро перед выходом к Touareg имеет смысл прямо с 13 этажа, подойдя к окну, запустить с брелока отдельную конфорку под капотом. Через полчаса в машине будет тепло, а мотор стартанет уже слегка подогретым.

Фото: Денис Абрамов/BFM.ru

Кузов. Не ищите в нем припухлостей на колесных арках, так хорошо знакомых по автомобилю прежнего поколения. Таких расширителей тут нет, дизайнерский язык стал лаконичнее, по настрою - явный сдвиг в сторону техно. А что салон? Все замечания про поджарую внешность, словно о волнорез разбиваются при виде этого интерьера. Тут все наоборот, тут аскеза уступила место продуманной роскоши.

Фото: Денис Абрамов/BFM.ru

Я бы и не упомянул про настройку сидений, кабы не одно обстоятельство, после нескольких касаний центрального монитора, с помощью клавиш управления сиденьем водителя, можно регулировать сиденье соседа, лучше, конечно, соседки! А что, при случае, можете поразить симпатичную пассажирку своими неординарными возможностями…

Фото: Денис Абрамов/BFM.ru

Ну а теперь — в дорогу. Тут без оптимизма. Город стоит. Посмотрим, как новый дизельный Туарег умеет ползать. Неплохо. И он как плюшевый медведь из детства ласково урчит коробкой на малых ходах. По пути в офис вижу, как провожают автомобиль взглядами владельцы других внедорожников. Еще бы, как проглядеть такую иллюминацию внутри крупных фар с полосками диодов дневного света. И налицо первые выводы — Новенький замечен!

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию