16+
Пятница, 23 февраля 2024
  • BRENT $ 81.51 / ₽ 7560
  • RTS1064.44
28 марта 2011, 14:53

Недавно построенная дорога от МКАД до Сколково нуждается в ремонте

Лента новостей

Почему открытая в июне прошлого года дорога так быстро пришла в негодность, BusinessFM рассказал главный редактор журнала «Дороги и мосты» Николай Данилин

Проверка, выполненная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, выявила износ асфальта, провалы покрытия, протечки воды в тоннеле. Почему открытая в июне прошлого года дорога так быстро пришла в негодность, BusinessFM рассказал главный редактор журнала «Дороги и мосты» Николай Данилин:

«Все те проблемы, которые вышли наружу, по-моему, протечки воды в тоннеле, провалы покрытия на пешеходных переходах и еще какие-то вещи — связаны, в первую очередь, с недоработками в проектной документации. Наверняка идет применение дешевых материалов и некачественные работы. Этим вопросом должны заинтересоваться соответствующие контролирующие органы. Для восстановления дороги до нормального состояния необходимо обращаться в этой ситуации к бюджету, либо к тем источникам, которые вкладывают деньги в Сколково, потому что решать этот вопрос нужно достаточно быстро, дело не терпит отлагательств».

Трасса протяженностью чуть более пяти километров обошлась в 5,75 миллиардов рублей. Этой суммы было вполне достаточно, чтобы построить качественную дорогу, считает управляющий проектами компании «Тринфико проперти менеджмент» Артем Цогоев:

«Дорога, которая строилась, сначала выглядела как нормальная, и должна была быть нормальной. Почему она стала ущербной в чем-то? Сумма адекватна той задаче, которая была поставлена перед строителями. Здесь можно говорить о том, что кто-то что-то недосмотрел. Если думать о хорошем, то это нарушение либо технологий строительства и, соответственно, есть недостатки со стороны генерального подрядчика, либо это нарушение надзора, потому что каждый участок дороги должен приниматься приемочной комиссией, в составе которой входит заказчик. В худшем варианте, конечно, могут быть какие-то финансовые нарушения со стороны подрядчика».

В строительстве дороги принимали участие 12 подрядных организаций. Генподрядчиком выступил ГУП «Московский областной дорожный центр».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию