16+
Суббота, 14 декабря 2024
  • BRENT $ 74.35 / ₽ 7690
  • RTS756.93
1 апреля 2011, 10:18

One2One Magazine банка УРАЛСИБ 121 стал лауреатом в номинации «Клиентский журнал»

Лента новостей

В номинации «Клиентский журнал» лауреатом стал One2One Magazine частного банка УРАЛСИБ 121

Корпоративные медиа требуют немалых вложений. При этом не приносят прибыли. Однако их количество с каждым годом только растет. Объясняется это просто: такие издания — это эффективный способ общения с клиентами и партнерами по бизнесу, а также с собственным персоналом.

Все корпоративные медиа можно разделить на три категории: на те,
которые рассчитаны на потребителей продукции данного бренда, на
b-2-b коммуникации внутри отрасли или же те, которые ориентированы
на сотрудников компании.

На днях среди всех категорий определили лучших.

В номинации «Клиентский журнал» лауреатом стал One2One Magazine
частного банка УРАЛСИБ 121. В своем интервью на радио Business FM главный редактор издания Алёна Когге рассказала, что останавливаться на достигнутом журнал не планирует.

— Изначально это было традиционное корпоративное издание частного
банка Уралсиб 121. сегодня это полноценный медийный проект, который
освещает все сферы интересов состоятельных людей, наших клиентов,
партнеров, читателей. Мы предлагаем как оригинальные инвестиционные
идеи, так и последние тренды в сфере лайф-стайл. То есть мы стараемся затронуть все интересующие аспекты жизни наших читателей.

One2One Magazine ориентирован на состоятельных людей с капиталом
от 1 миллиона долларов. В России с каждым годом появляется все больше подобных изданий, отмечают эксперты. Но это ничто по сравнению с количеством аналогичных изданий в США.

— В принципе, любой крупный банк должен быть заинтересован в том,
чтобы иметь что-то подобное. Это канал установления и закрепления
коммуникаций и формирования лояльности внутри той целевой группы, на
которую они ориентированы. Это естественный ход и это очень хорошо,
что они этим занимаются, — сказал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.

Журнал — самый распространенный вид корпоративного издания.
Официальный представитель ТРАНСАЭРО Сергей Быхал рассказал Business FM, почему авиакомпания предпочла именно этот формат. «Время «Трансаэро» победил в номинации «Внутрикорпоративный журнал».

— Мы на протяжении нескольких лет издавали корпоративную газету с таким же названием. Но сейчас формат работы компании, желание поднять качество работы
именно с персоналом, конечно, подтолкнули к тому, чтобы избрать новую
форму. Журнал издается силами самой авиакомпании, без привлечения
какой-либо аутсорсинговой структуры, но есть и определенные партнеры, которые готовы на платной основе размещать свою рекламу — банки, туристические фирмы.

Компании не раскрывают информацию о бюджете своих корпоративных медиа. Но если принимать во внимание, что газета, журнал, теле- или радио-программы, кроме информативной, несут еще и имиджевую нагрузку — компании на свое детище должны тратить немало. По словам экспертов, стоимость одного выпуска может доходить до 100 000 долларов.

Но не всем компаниям подходит печатный формат. Вот что рассказала Business FM официальный представитель компании «Молочное дело» Оксана Возняк:

— После 2,5 лет выпуска этой газеты мы поняли, что не все сотрудники
ее читают, и поняли, что радио может быть очень хорошей формой подачи
тех материалов, которые мы делаем в газету, и которые рассчитаны на
внутреннюю аудиторию компании. Радио вещает во всех бизнес-юнитах компании.

Интернет тоже стал площадкой для корпоративных медиа. Но если до недавнего времени основным форматом были электронные журналы, то сейчас набирают оборот корпоративные социальные сети.

Так, страница компании «Росгосстрах» на Facebook стала лучшей в
этой номинации. До этого она вошла в пятёрку русскоязычных страниц
финансовых брендов по версии Social Media Club Moscow.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию