16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.30 / ₽ 8214
  • RTS1157.61
5 апреля 2011, 14:01

«Аэрофлот» выплатит компенсации некоторым пассажирам, пострадавшим в конце декабря

Лента новостей

В авиакомпании это подтвердили. О том, как удалось договориться с перевозчиком в досудебном порядке, BusinessFM рассказал адвокат, представляющий интересы пассажиров, Сергей Жорин

«Аэрофлот» согласился выплатить компенсации одной группе пассажиров, пострадавших в результате задержек рейсов в конце декабря. Это подтвердил BusinessFM представитель авиакомпании. Сумма выплат не раскрывается. О том, как удалось договориться с перевозчиком в досудебном порядке, рассказывается адвокат, представляющий интересы пассажиров, Сергей Жорин:

«Хочу, конечно же, поблагодарить председателя компаний, которые вот, длительное время меня терпели. Но если сказать по-русски, то я им, наверное, достаточно серьезно вынес мозг за всё это время. Я вот, как раз, делал ставку на переговорный процесс. Условия были со всеми индивидуальные. Конечно, это наиболее благоприятные условия, нежели предусмотренные законом, но это не совсем то, что мы требовали через суд. Как раз вот, именно, сами пассажиры и принимали решение в конечной стадии вот этого переговорного процесса. Конечно, их устроило, и они, со своей стороны, тоже благодарят представителей «Аэрофлота».

Однако большая часть пассажиров до сих пор не может найти компромисс с «Аэрофлотом».

Вот что рассказал BusinessFM представитель другой группы потерпевших Сергей Литвинцев:

«Я лично участвовал в переговорах с «Аэрофлотом» вместе с Жориным, и знаю, как относится «Аэрофлот» к пассажирам. Я не думаю, что там договорились о каких-то серьезных компенсациях. Если были бы большие суммы, я думаю, об этом бы рассказали. Просто Сергей очень заинтересован в том, чтобы завершить дело. В силу его занятости ему нужно закончить все очень быстро. У нас принципиально другая позиция, потому что мы сами были в этой катастрофе. Последние переговоры с «Аэрофлотом» завершились практически ничем, потому что они не предоставили никаких серьезных предложений».

По словам Литвинцева, сейчас готовятся иски в суд в отношении авиакомпании. Общая сумма компенсаций может составить несколько сотен миллионов рублей.

Вот рассказ одной из пострадавших в истории с «Аэрофлотом» Екатерины Кокотовой:

«Провели мы, в общем-то, 57 часов в аэропорту. Без еды, без воды, без душа и без человеческих нормальных условий. Ну, естественно, мы претензии отправили на имя Аэрофлота. Были переговоры, в общем-то, на которых Аэрофлот ясно показал свою позицию, что он не хочет идти на уступки и возмещать ничего не будет. И вот, буквально неделю назад, я достаю из ящика бумажку, где пишут, что они готовы возместить всего лишь тысячу рублей за 57 часов. Я называю это издевательством. И мы активно сейчас боремся, составляем иск в суд, снимаем кино. В общем, мы хотим все-таки поднять эту проблему на новый уровень».

Ранее «Аэрофлот» делал заявления, что будет выплачивать компенсации в соответствии с законом. Это неустойка, равная 25 рублям на человека за каждый час задержки рейса, или 600 рублей в сутки. Также предусмотрены ваучеры на бесплатный перелет, однако только для тех, кто провел в аэропорту больше 8 часов, а также с предварительной уплатой сборов и налогов.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию