16+
Вторник, 3 декабря 2024
  • BRENT $ 73.78 / ₽ 7908
  • RTS753.42
12 апреля 2011, 11:54

Развитие Интернет-эквайринга как этап эволюции электронной коммерции

Лента новостей

Генеральный директор компании PayOnline Марат Абасалиев отвечает на вопросы читателей BFM.ru

Что такое эквайринг, как он работает, какие преимущества и перспективы открывает — на эти и другие вопросы в рамках онлайн-конференции на BFM.ru ответил генеральный директор компании PayOnline Марат Русланович Абасалиев.

Марат Абасалиев, генеральный директор компании PayOnline. Фото предоставлено пресс-службой PayOnline

Стас, 4 апреля, 09:33
Добрый день!
Предоставляете ли Вы услуги ИП? На каких условиях?
Спасибо.

— Мы предоставляем услуги приема платежей по банковским картам на сайте для всех организационно-правовых форм бизнеса, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. Кроме того, в настоящее время для ИП мы предлагаем решение, которое позволяет подключить прием оплат по картам и через большинство популярных систем Интернет платежей за 3 дня. Для начала работы Вам потребуется всего 2 документа — паспорт и ОГРН, а техническая интеграция займет не более 2-х часов.

Х, 4 апреля, 09:39
Возможна ли ситуация, что покупатель не может оплатить товар, т.к. его банк не является вашим партнером?
Где можно ознакомиться со списком ваших банков-партнеров?

— Нет, такого быть не может, так как в момент проведения покупки деньги перечисляются от банка эмитента карты покупателя не к процессинговому центру, а к банку-эквайеру, обслуживающему Интернет-магазин. Таким образом, чтобы обеспечить стабильный и надежный прием платежей, процессинговому центру не нужно выступать партнером всех известных банков, эмитирующих карты.

Георгий, 4 апреля, 10:47
Чувствуете ли Вы конкуренцию со стороны банков, которые занимаются Интернет-эквайрингом? Например, ВТБ24 эквайринг активно рекламирует. Есть ли у Вас какие-то весомые приемущества на этом рынке?

— В последнее время банки действительно все больше интересуются Интернет-эквайрингом и сотрудничают с рядом крупных компаний напрямую, предлагая им низкие ставки комиссии. Однако, стоит отметить, что и на рынке Интернет-эквайринга можно выделить несколько разных типов продуктов:
- своего рода «голый процессинг» с низкой ставкой комиссии, жесткими требованиями к оборотам и отсутствием каких-либо дополнительных сервисов;
- «коробочные решения», когда клиент в одном пакете подключает оплаты по картам и все другие возможные средства платежей в Интернете за короткий срок, но по фиксированной ставке;
- «гибкие решения», которые позволяют предоставить клиенту не только оптимальные финансовые условия, но и подобрать индивидуальный пакет опций в плане сопровождения и обслуживания.
Сейчас банки предоставляют в основном «голый процессинг», предъявляя серьезные требования к оборотам клиентов. PayOnline может предложить клиентам как коробочные, так и гибкие продукты, в зависимости от предпочтений и приоритетов клиентов.

О.М., 4 апреля, 10:49
Марат, здравствуйте!
Ваша компания на рынке совсем недавно, какими крупными клиентами можете похвастаться?

— В качестве примера могу привести такие компании как РАЭК, Рив Гош, Альпари, СОЮЗ, На борту, Белый ветер ЦИФРОВОЙ, МТС, Ванд Интернэшнл Тур, Библио-Глобус, Дагестанские Авиалинии.

Ольга, 4 апреля, 11:04
Какие документы необходимо предоставить, чтобы подключиться?
Сколько времени занимает процесс подключения?
Какова стоимость работы с Вами?

— Для подключения к процессинговому центру PayOnline нужно предоставить:
- для юридических лиц РФ — свидетельство о государственной регистрации предприятия — ОГРН — и паспорт руководителя предприятия (страница с фотографией и страница с пропиской);

- для физических лиц (ИП) РФ — свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — ОГРНИП — и копию паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской).

Время подключения зависит от продукта, к которому собирается подключиться предприятие, оно может составлять от 2х дней до 3х недель. Размер комиссия зависит от ряда параметров и определяется индивидуально.

Ник, 4 апреля, 11:19
Приветствую! Какие гарантии безопасности предоставляет PayOnline?

— Процессинговый центр PayOnline соответствует всем требованиям стандарта безопасности PCI DSS. PayOnline входит в список официальных сервис-провайдеров Visa и MasterCard. Мы используем лучшую на рынке технологию защиты данных в Интернете - SSL (Secure Socket Layer) версии 3.0.

Покупатель вводит платежные реквизиты банковской карты не на сайте Интернет-магазина, а непосредственно на защищенной платежной форме, следовательно, платежные реквизиты карты покупателя не могут быть доступны персоналу торгового предприятия или третьим лицам и не хранятся на серверах процессингового центра, а значит, не могут быть похищены.

qwerty, 4 апреля, 11:20
Работаете ли Вы с только что открывшимися компаниями?
Каким условиям должна отвечать компания, чтобы заключить с Вами контракт?

— Для подключения к системе PayOnline Вам необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо (мы работаем, в том числе, и с индивидуальными предпринимателями), а также Интернет-сайт, соответствующий требованиям международных платежных систем и банков-партнеров.

Роман, 4 апреля, 11:42
Добрый день, Марат.
Сейчас наблюдается тренд «мобилизации» электронной коммерции, Вы к этому готовы?
Что в Вашей компании делается в этом направлении?

— Да, конечно, мы разработали решение, которое позволяет проводить оплаты по банковским картам прямо из приложений мобильных устройств.
При разработке данного продукта мы ставили себе целью решить 2 непростые задачи: неудобство ввода реквизитов карты на мобильном устройстве и обеспечение безопасности процесса оплаты.

В итоге был разработан инновационный продукт Pay-Mobile. Продукт ориентирован на разработчиков приложений для мобильных устройств и всех структур, желающих принимать оплату своих услуг/товаров с помощью мобильных устройств. Pay-Mobile представляет собой серверное решение (именно серверное, т.е. он не является приложением для мобильного устройства), API-интерфейс для безопасного и удобного совершения платежей, включающие в себе полноценный процессинг платежей по банковским картам.

Pay-Mobile предоставляет возможность оплаты товаров/услуг любой стоимости, от 10 до 100000 и более рублей, возможность осуществления платежа с помощью мобильного устройства из любой точки мира, одним словом - обладает всеми преимуществами использования банковской карты.

Alex, 4 апреля, 12:42
Слышал, что для работы с процессинговым центром обязательно необходимо наличие офиса? Так ли это?

— Для работы с PayOnline необходимо предоставить договор аренды на помещение, где ведется хозяйственная деятельность, или предоставить свидетельство на право собственности на данное помещение.

К., 4 апреля, 13:00
По каким причинам мне может быть отказано в предоставлении услуги? Сколько времени уходит на принятие Вами решения?
Может ли повлиять на Ваше решение тот факт, что в банке мне уже отказывали?

— Деятельность процессиногового центра регламентируется законодательством РФ, а также требованиями международных платежных систем. Соответственно, предприятию электронной коммерции может быть отказано в сотрудничестве с PayOnline в случае, если его деятельность противоречит принципам или требованиям официальных регламентирующих документов. А решение о возможности сотрудничества, как правило, принимается в течение двух рабочих дней.

Сотрудники риск департамента PayOnline применяют различные способы оценки возможности партнерства с предприятием. При необходимости может быть запрошена процессинговая история.

Олег, 4 апреля, 14:15
Здравствуйте!
Если я не резидент, могу ли я работать с PayOnline на территории РФ и СНГ. И если могу, то что для этого необходимо?

— PayOnline сотрудничает как с юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ, так и с юридическими лицами, зарегистрированными за пределами РФ (нерезидентами), в странах СНГ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Den, 4 апреля, 15:50
Необходимо ли будет открывать счет в банке-эквайере?

— Счет в банке-эквайере открывать не обязательно. Вы можете использовать Ваш текущий расчетный счет.

Ю, 4 апреля, 23:19
Вы работаете только с WebMoney или и с другими электронными кошельками тоже?

— Мы принимаем оплаты по банковским картам, через WebMoney и QIWI кошелек.

Светлана, 5 апреля, 09:41
Существуют ли у Вас ограничения минимально возможного платежа?
Спасибо.

— Наша компания не предусматривает ограничений на минимальную сумму платежа.

FK, 5 апреля, 10:34
Марат, доброе утро!
Насколько часто происходят отмены транзакций, ошибочные транзакции? Они оплачиваются наравне с прошедшими - или вычитаются?
И второй вопрос: как скоро деньги доходят до продавца? Они переводятся постоянно или единовременно, при накоплении определенной суммы?
Спасибо!

— Количественные показатели отказов зависят от конкретного типа бизнеса предприятия. Мы не выплачиваем денежные средства, это осуществляет банк-эквайер. Выплата денежных средств осуществляется на следующий рабочий день или через три дня (в зависимости от банка-эквайера). Также денежные средства выплачиваются без ограничения по сроку и сумме выплаты.

Сергей, 5 апреля, 11:58
Какие виды платежей Вы предоставляете? В каких валютах возможны платежи?

— В соответствии с правилами ЦБ РФ все расчеты по операциям с использованием банковских карт, совершаемые на территории РФ, осуществляются в рублях, поэтому вне зависимости от того, в какой валюте Вам будут платить покупатели, Вы будете получать деньги в рублях.
Но, если договорные отношения с Вами оформлены на компанию нерезидент, Вы сможете получать денежные средства в любой удобной для вас валюте.

Что касается видов платежей, то через нас предприятие сможет принимать весь спектр электронных платежей.

абр, 5 апреля, 14:44
Не понимаю, зачем Интернет-магазинам подключать оплату картами, это ведь трудоемкий процесс, который может затянуться, к тому же, за это нужно платить? Ведь можно ограничиться оплатой наличными курьеру.

— Оплата банковскими картами через Интернет имеет ряд несомненных преимуществ. Это универсальный способ платежа, он подходит для оплаты всех видов товаров и услуг: от цифрового контента до авиабилетов и одежды. Интернет-магазины минимизируют затраты на обслуживание наличных средств. Курьерам не приходится иметь дело с наличными средствами. Платежи поступают сразу на расчетный счет компании.

География совершения платежей не ограничена, пользователь может осуществлять покупки из любой точки мира.

Покупатели Интернет-магазинов могут осуществлять покупки в пользу третьих лиц.

Маша, 5 апреля, 18:47
Сталкиваюсь постоянно с тем, что даже те, кто постоянно используют карты для оплаты в магазинах, боятся использовать их для он-лайн покупок. Расскажите о безопасности вашей системы. Занимаются ли банки образованием и повышением доверия к оплате картами или вам приходится бороться в одиночку?

— См. выше.

Николай, 6 апреля, 09:39
Марат добрый день, скажите, сколько магазинов вы уже подключили? И как вы оцениваете риски при подключении магазинов, от этого зависит процентная ставка? Можно пример?
Спасибо!

— За 2 года работы мы подключили уже свыше 800 предприятий электронной коммерции. В процессе подключения мы, конечно же, проводим анализ предприятия и его сайта. Этим занимается Риск Департамент. Специалисты оценивают предприятие по ряду характеристик. Несомненно, степень рискованности бизнеса в значительной мере влияет на размер комиссии. Для оценки можно воспользоваться сервисом расчета ставки комиссии на нашем сайте.

Артем, 6 апреля, 10:10
Доброе утро!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о SSL, ее отличиях от 3D-Secure? Какая технология считается более надежной?
Насколько я понял, вы используете как раз SSL?
Спасибо!

— SSL — это шифрование данных, которыми обменивается браузер и сервер. А 3-D Secure — это проверка подлинности плательщика банком-эмитентом. Платеж выполняется только после того, как плательщик перейдет на сайт своего банка, введет там пароль, который известен только банку и владельцу карты, правильный ответ, подтверждает для банка, что это законный держатель карты. Обе технологии считаются надежными, но SSL — это жизненно необходимо, а 3-D Secure используется как дополнительная мера, в случаях, когда это необходимо.

Winter, 6 апреля, 10:25
Здравствуйте!
Что необходимо, чтобы произвести интеграцию с платежной системой? Сколько усилий и каких специалистов мне необходимо задействовать для интеграции Вашей платежной системы на свой ресурс?
Заранее спасибо!

— Интегрировать платежное решение PayOnline Вы можете различными методами. Во-первых, если Вы используете какие-либо нестандартные платформы или мобильные приложения, в которые Вы собираетесь интегрировать оплату, Вы можете воспользоваться существующим API. В зависимости от сложности приложения и «глубины» интеграции Вам может потребоваться Веб-мастер на период от 3-х часов до 2х недель. Во-вторых, если Вы используете стандартное решение на базе одной из популярных CMS, то Вы можете воспользоваться специально разработанными готовыми модулями оплаты. Внедрение подобного модуля не занимает более 2-х часов.

Юрий Федорович, 6 апреля, 10:35
Каков должен быть оборот компании, что бы Вы с ней начали работать?
Слышал, что Вы оказываете консалтинговые услуги начинающим компаниям, какова стоимоть ваших консультативных услуг?

— Требований к минимальному обороту предприятия не выставляется. Мы сотрудничаем, в том числе и с начинающим бизнесом. В этом случае мы готовы предложить предприятиям решение, которое позволяет подключить Интернет эквайринг, а также прием оплат через большинство популярных систем Интернет-платежей за 3 дня, а техническую интеграцию провести не более чем за 2 часа.

Для наших клиентов, которые только начинают свой бизнес мы проводим анализ сайта и предлагаем пути улучшения контента и строения сайта с целью повышения конверсии на безвозмездной основе.

P, 6 апреля, 10:36
Какие факторы влияют на размер комиссии
?

— Размер комиссии определяется в индивидуальном порядке.
Рекомендую Вам воспользоваться сервисом расчета ставки комиссии на нашем сайте

Н. 6 апреля 10:56
Приветствую!
Вы ведь не единственный процессинговый центр на Российском рынке. Чем Вы отличаетесь от других, чем лучше?

— Прежде всего, PayOnline — это клиентоориентированный сервис. Мы чутко реагируем на все запросы своих пользователей. Когда к нам приходит клиент и говорит: «хочу вот это, мне этого не достает», мы собираем рабочую группу, вместе обсуждаем запрос заказчика и вырабатываем решение. Быстрая реакция на запросы пользователей и гибкий подход к работе позволяют нам становиться лучше других и с каждым днем совершенствоваться. Например, у нас на обслуживании есть несколько компаний, которые продают свои услуги французам. Когда они пришли к нам, у нас был только русский и английский интерфейсы. Но это было неудобно для их покупателей, и нас попросили сделать французский интерфейс. Через какое-то время мы предоставили им платежные формы на французском языке; французскую зону поддержки пользователей; человека в call-центр, говорящего на французском языке. И таких решений, выгодно отличающих PayOnline от конкурентов, довольно много. Например, в области безопасности карточных платежей мы настраиваем и дорабатываем индивидуальные сервисы и технические детали именно под наших пользователей, чтобы снизить риски и сохранить высокий уровень оборота.

маленький мук, 6 апреля, 13:57
Добрый день! Кого вы считает своим основным конкурентом на рынке? Есть ли угроза со стороны банков, которые могут прийти в этот бизнес?

— Банки действительно интересуются Интернет-эквайрингом, и, как я уже отмечал выше, составляют нам конкуренцию, предлагая более низкие ставки комиссии. Однако не все клиенты заинтересованы приоритетно в низкой ставке. Есть ряд услуг, которые банки не могут предоставить клиентам. Мы берем на себя мониторинг транзакций и гибкую настройку безопасности как с использованием протокола 3DS, так и без него; персональный менеджер осуществляет консультации и поддержку клиенту на всех этапах сотрудничества. Мы помогаем осуществить техническую интеграцию, разрабатываем индивидуальные платежные формы и предоставляем полную статистику по всем транзакциям клиента в его личном кабинете. Кроме того, у нас работает служба поддержки, как для Интернет-магазинов, так и для их покупателей.

С банками мы конкурируем в нише крупных клиентов. Наши основные конкуренты (они же наши стимулы к развитию) – это другие процессинговые центры. Мы стремимся выполнять нашу работу качественно, а клиенты уже сами делают свой выбор.

Pooh, 6 апреля, 14:06
Ваша компания занимается исключительно Интернет-эквайрингом или эквайрингом через терминалы в том числе?
Если да, то было бы интересно узнать о плюсах работы именно с Вашей компанией в этом направлении.
Спасибо!

— Мы осуществляем услуги Интернет-эквайринга.

О., 6 апреля, 14:07
Сталкивались ли Вы за свою практику со случаями мошенничества?

— Через наш процессинговый центр ежемесячно проходит более 280 000 транзакций, и периодически мы сталкиваемся с попытками мошенничества. Именно для борьбы с мошенничеством в штате процессингового центра работают лучшие специалисты по предотвращению рисков на рынке Интернет платежей.

Наиболее распространены два типа мошенничества — использование чужой карты и опротестование платежа самим владельцем карты в случае получения оплаченных услуги или товара. Наша компания позволяет защитить Интернет-магазин от таких действий и участвует в разбирательствах платежных систем.

Часто участники Интернет-торговли перестраховываются и «включают защитные механизмы на полную мощность». Из-за этого Интернет-магазины теряют от 10% до 30% оборота. Иногда банки отклоняют крупные транзакции, транзакции, выполненные из других стран или с помощью кредитных карт, выпущенных иностранными банками. И покупатели сталкиваются с ситуацией, когда у них есть средства, но они не могут произвести платеж.

Наш риск департамент помогает Интернет-магазину оптимизировать настройки безопасности. В нашей системе свыше 70 фильтров, позволяющих очень тонко производить настройку защиты. Настроить фильтры Интернет-магазин может и самостоятельно, в этом случае специалисты риск департамента проводят консультации и предоставляют рекомендации.

Станислав, 6 апреля, 16:14
Почему в момент принятия решения о создании компании Вы решили, что бизнес будет успешен?
Спустя 2 года работы Вы можете назвать компанию PayOnline успешным проектом?
Расскажите, как развивалась компания.
Спасибо.

— Компания PayOnline была основана в 2009 году. Однако её команда сформировалась гораздо раньше. Более 10 лет назад в рамках деятельности российско-американского холдинга IT-ONLINE GROUP было создано специализированное подразделение, обслуживающее проекты, связанные с приемом платежей по банковским картам в Интернете, — департамент платежных систем.

Инвестиции на создание компании мы получили после того, как команда запустила пробный проект, участвовала с ним в конкурсе Microsoft Business Start и победила. Тогда мы запустили пробный сайт, на котором описали услуги, которые готовы предложить представителям рынка электронной коммерции. Уже через пару недель работы сайта нас в буквальном смысле «засыпало» запросами. Руководствуясь обращениями и отзывами наших первых клиентов, мы формировали свое видение рынка, той ниши, которую хотим занять и ключевых целей компании на ближайшие 2 года.

Уже в самом начале пути инвесторы поставили перед командой очень серьезные и амбициозные цели, которые обусловили высокую динамику развития. Первые полгода мы потратили на прохождение аккредитации и сертификации на соответствие требованиям международных платежных систем, выстраивание отношений с российскими и западными банками.

В сентябре 2009 года мы стали полноценным процессинговым центром и начали предоставлять свои услуги рынку.

Сегодня команда PayOnline — это:
- более 60 квалифицированных специалистов;
- оборот средств за 2010 год - более 50 000 000 $;
- общий прирост компании за 2010 год — свыше 400%.

Решения от Payonline — это:
- быстрое подключение от 3х дней;
- низкая комиссия от 2,5%;
- выплаты на следующий день;
- высочайший уровень безопасности;
- персональный менеджер и индивидуальный подход.

Федот, 6 апреля, 16:57
Какая будет комиссия для региональной компании, занимающейся крепежом, с оборотом 500 тысяч в месяц?

— Прежде всего, хочется отметить, что размер комиссии не зависит от территориального месторасположения компании. Для получения точной информации о комиссии рекомендую Вам воспользоваться сервисом расчета ставки комиссии на нашем сайте.

ХХХ, 6 апреля, 17:07
Каковы ваши прогнозы развития рынка электронных платежей в России? Ожидаются ли какие-то новации?

— В последнее время мобильная коммерция становится все более популярной. Повсеместное проникновение устройств мобильной связи во все слои населения, а также рост их функциональных возможностей наряду с доступностью мобильного Интернета превращают данный сегмент в один из самых перспективных и быстро развивающихся. В связи с платежи с мобильного через мобильные устройства представляются все более востребованным сервисом для оплаты товаров и услуг через Интернет.
Для решения подобной задачи процессинговый центр PayOnline разработал инновационный продукт Pay-Mobile. Подробнее о данном сервисе Вы можете прочитать на нашем сайте.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию