16+
Суббота, 18 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
6 мая 2011, 13:40 ОбществоПолитика
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Мэрия: объем рекламы в центре Москвы сократится на 40%

Лента новостей

Власти столицы предлагают рекламщикам отказаться от перетяжек

Объем рекламы в центре Москвы за два года сократится на 40%, сообщает «Прайм-ТАСС». В первую очередь «сокращение» рекламы коснется перетяжек на основных улицах в центре города.

«Перетяжки в городе не устраивают всех, скорее всего, от этого вида рекламы мы будем освобождать центр», — заявил сегодня глава московского департамента рекламы Владимир Черников.

Те же меры будут приняты в отношении крупных рекламных конструкций, как минимум в пределах Третьего транспортного кольца, отметил чиновник.

Работа по «очистке» центра от неприглядных и громоздких конструкций должна завершиться к 2013 году.

Ранее освободить центр Москвы от рекламных растяжек пообещал мэр города Сергей Собянин. В апреле 2011 года он поддержал предложение главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в «нормальный вид», так как, по мнению мэра столицы, ее за последнее время стало слишком много.

Мэр Москвы также предложил снимать незаконную рекламу в административном порядке, не дожидаясь судебных разбирательств. По данным Москомнаследия на конец октября, на территории Бульварного кольца было расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 были установлены по согласованию с властями.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию