16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 52.67 / ₽ 3108
  • RTS1027.85
31 мая 2011, 11:23 ОбществоНедвижимостьАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

У «Сретенского бульвара» появился собственный выход

Лента новостей

На открытии вестибюля присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл выход со станции «Сретенский бульвар», передает РИА «Новости». С момента своего открытия в 2007 году станция не имела собственного выхода. Пассажиры покидали станцию через «Чистые пруды» и «Тургеневская».

Открывая новый вестибюль, Собянин отметил, что «это серьезно разгрузит соседние станции и переходы». По его словам, с открытием вестибюля «Сретенского бульвара» скорость входа и выхода пассажиров со станции значительно увеличится.

Начальник столичной подземки Иван Беседин уточнил, что пассажиропоток всех трех смежных станций составляет 300 тысяч человек в сутки, и с открытием нового выхода в город нагрузка на соседние станции сократится на треть.

Беседин добавил, что глубина заложения «Сретенского бульвара» составляет 63 метра. Первые архитектурные проекты станции появились в начале 90-х годов ХХ века. Однако строительству помешала сложная экономическая обстановка в стране. Активное строительство станции началось только в 2005 году.

Новый вестибюль — трехуровневый: нижний уровень — технологический, на среднем размещены служебные помещения для работников метро, а на верхнем — пассажирская зона, кассовый зал, комнаты полиции и начальника станции.

Новый вестибюль приспособлен для маломобильных и слабовидящих групп граждан. Для них предусмотрены пандусы, рифленые плиты, светодиодные линии подсветки, а также двухуровневые перила.

Сегодня по случаю открытия собственного выхода станции «Сретенский бульвар» во всех кассах Люблинско-Дмитровской линии, а также на станциях «Тургеневская» и «Чистые пруды» будут продаваться праздничные билеты на две поездки с изображением фрагмента панно станции «Сретенский бульвар».

Люблинско-Дмитровская линия — одна из тех веток, где ведется активное строительство. Ранее она была продолжена станциями «Достоевская» и «Марина Роща».

Рекомендуем:

  • Фотоистории