16+
Суббота, 8 февраля 2025
  • BRENT $ 74.69 / ₽ 7266
  • RTS960.69
23 июня 2011, 10:00

Управляете коллективом? Управляйте гневом

Лента новостей

Авторы книги «То, как мы работаем, не работает» (издательство «Альпина Паблишер») сотни раз просили сотрудников компаний-клиентов ответить на вопрос, какими словами вы можете описать качества руководителя, которым вы восхищались или считаете образцом для подражания.

Обычно сотрудники отвечали: поощряющий, вдохновляющий, уверенный, спокойный, умный, дальновидный, справедливый и так далее. Вот парадокс: никто не ответил: «Мне нравится, когда мой начальник в гневе. Сразу видно, что он переживает за дело» или «Мне нравится, что у моего начальника ни на что не хватает терпения. Это помогает мне держать себя в тонусе».

Авторы книги заключают: отрицательные эмоции могут побуждать к действию, но они не вдохновляют. А руководители, стиль управления которых базируется на крике и негативном отношении к людям, в прямом смысле слова подрывают здоровье своих подчиненных.

«Мы рассматриваем руководителей как главных управляющих энергией. И считаем, что основная задача руководителя состоит в том, чтобы собрать, мобилизовать, зарядить, сосредоточить и пополнить запасы энергии людей, которых они ведут за собой, — подтолкнуть их к позитиву», — пишут Шварц, Гомес и Маккарти. Это значит, что если вы босс, то будьте добры, держите себя в руках.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию