16+
Среда, 17 июля 2024
  • BRENT $ 83.67 / ₽ 7386
  • RTS1057.62
29 июня 2011, 22:37 СМИТехнологии

«Афиша-Рамблер» сделала игровую ставку

Лента новостей

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu Network — в дополнение к своему проекту «Рамблер-Игры». Таким образом, она стала одной из крупнейших российских игровых медиа-компаний

Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu Network, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Сумму сделки стороны не называют.

За счет приобретения сети Kanobu «Афиша-Рамблер» становится одной из крупнейших российских игровых медиа-компаний. Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», и приобретение Kanobu Network — это «логичный шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора», говорится в сообщении компании.

На медиаресурсах Kanobu пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» же они играют онлайн или скачивают игры.

Наиболее крупными участниками рынка клиентских онлайн-проектов на сегодняшний день в России являются холдинг Astrum Online Entertainment, принадлежащий Mail.ru Group, Blizzard Entertainment и Innova Group. Эти три игрока вместе занимают около 90% рынка.

По данным TNS Web Index за март 2011 года, ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Совокупная аудитория ресурсов Kanobu Network, по данным Google Analytics, — 3,1 млн уникальных пользователей в месяц. Число пользователей сайтов сети Kanobu за год увеличилось в 10 раз, и активный рост аудитории продолжается.

Игровой сегмент в Рунете оценивается экспертами как один из наиболее динамично развивающихся. В среднем аудитория прирастает на 27% в год. В период с 2008 по 2011 годы доля играющих пользователей в Рунете увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается рост числа уникальных пользователей-игроков до 25 млн, что будет соответствовать доле в 42–44%, то есть сегодняшнему показателю США.

«Игровой рынок в целом, как и его сектор игр для социальных сетей в частности, растет, причем рост наблюдается и в количестве зарегистрированных пользователей, и в суммах их платежей. И не удивительно, что крупные компании стали смотреть в сторону этого динамичного рынка, либо приобретая соответствующие активы, либо инвестируя в них, — рассказала BFM.ru директор по маркетингу компании Progrestar Варвара Золотова. — Но с другой стороны, к сожалению, в России пока не существует одновременно крупной, авторитетной и единой медийной площадки, охватывающей все аспекты данного рынка».

«Объединение этих ресурсов более чем логично. Для «Афиша-Рамблер» — это привлечение новой активной аудитории геймеров и расширение контентной составляющей за счет игровой тематики. Для Kanobu — новые возможности для развития, укрепление позиций», — считает PR-директор компании «Иннова» Мария Косенкова.

По ее словам, индустрия цифровых развлечений растет огромными темпами, не исключение и компьютерные игры. «Российский рынок видеоигр, бесспорно, является крупнейшим рынком Центральной и Восточной Европы. Темпы роста — примерно 25% в год. Основным фактором роста рынка видеоигр в России является продажа онлайновых видеоигр, которые, в свою очередь, набирают популярность за счет удвоения покрытия сетями широкополосного доступа в Интернет», — пояснила она.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания также издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Ежемесячная аудитория интернет-проектов компании, по данным TNS за март текущего года, превышает 17 млн человек. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию