16+
Среда, 1 мая 2024
  • BRENT $ 83.50 / ₽ 7788
  • RTS1174.68
17 августа 2011, 10:00
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв Suzuki Kizashi

Бежин луг

Лента новостей

Это не просто название рассказа из тургеневского цикла «Записки охотника». Это реальное местечко в Тульской области, мимо которого проходит маршрут воскресной поездки на Suzuki Kizashi

Фото: BFM.ru
Фото: BFM.ru

И на свежескошенное поле ради эффектного кадра мы этого молодого скакуна выгоняем, не задумываясь. Шепотом переваливается японец через придорожный кювет, благо, полный привод, принудительно подключенный отдельной кнопкой, машину при пробуксовке, хоть слегка, да страхует.

Фото: BFM.ru

Знаете, какую задачу я, прежде всего, старался выполнить, когда выехал на стерню. Не останавливаться над сухими травинками. Выхлоп и раскаленный катализатор могут поджечь траву под брюхом, и тогда о последствиях фотосессии мне даже подумать страшно. Хорошо хоть земля еще сырая от утреннего дождика. Из-за электронных систем контроля стабильности, Kizashi отказывается двигаться в заносе. Чтобы добиться избыточной поворачиваемости на этом скользком поле, приходилось создавать клевок на переднюю ось. Перед поворотом я коротко осаживаю машину шлепком левой ноги по педали тормоза.

Фото: BFM.ru

На сухой асфальтовой дороге о таких уловках можно забыть, цепкости Kizashi позавидуют самые породистые седаны D-класса. И разгонная динамика тоже в плюсах. На старте в дело впряжены все 178 лошадей, их прыть немного ослабевает, когда добираешься до скоростей выше восьмидесяти. Точнее, начинают вылезать врожденные особенности вариатора. При разгоне в пол он слегка зависает на одной передаче и интенсивность разгона падает. В таких случаях иногда помогает короткий сброс газа и сразу же повторное плавное нажатие.

Теперь об интерьере. Он очень тихий, именно поэтому, так сильно тиранит уши «завис» вариатора при разгоне. На мой взгляд, это лучшее, что когда-либо делала Suzuki. Дизайнерских находок не много, но сдержанность и скромность определяют отсутствие усталости во время движения. И еще одно новшество, в Kizashi руль можно регулировать и по углу наклона и по вылету. Зато у меня вызывает недоумение, то, что материал обшивки кресел – на ощупь – кожзам.

Фото: BFM.ru

По обочинам трассы продают картошку. Орловский чернозем урожаи дает знатные. Скоро въезжаем в еще одну хрестоматийную землю. Мценский уезд, становящиеся по-южному редкими леса и пораженные холодными зимами плодовые сады. Курс – на Спасское-Лутовиново, в тургеневское родовое гнездо.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию