16+
Пятница, 22 февраля 2019
  • BRENT $ 67.14 / ₽ 4400
  • RTS1193.53
18 августа 2011, 10:00
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв Suzuki Kizashi

Сельская идиллия

Лента новостей

Как показывает практика, Kizashi для дальнего путешествия был выбран не зря, плотная подвеска не дает раскачки на дороге, и фотографическая амуниция на заднем сиденье чувствует себя спокойно

Фото: BFM.ru
Фото: BFM.ru

Никакой сонливости в салоне. Бодрый дух и уверенный драйв. Подкачала только ниша багажника. Проем невелик, колесные арки сильно сокращают полезный объем, плюс большие круглые петли мешают забить отсек до отказа. Впрочем, было бы желание, профессионалы Tetris’a смогут упихать всю поклажу без затруднений.

Фото: BFM.ru

Фото: BFM.ru

А вот, кстати, проникшись духом неброского салона, я начал проявлять внимание к деталям. Если японцы способны разглядеть в песчинке целую вечность, что тогда мешает мне увидеть в мелочи – здравую дизайнерскую идею. Поглядите на мультифункциональный руль с европейски изящными, резиновыми в хромовых окладах, приятными на ощупь клавишами управления CD-ресивером. В Kizashi, кстати, есть вход со сторонних дисковых накопителей, через шнурок с USB разъемом мы подключали разные гаджеты и легко выбирали треки для воспроизведения.

Поскольку маршрут по усадьбам классиков дважды завершался в кромешной темноте, расскажу о здешней головной оптике. Ксеноновые фары Kizashi очень яркие, я заметил, что на подъездах к спуску и при выходе на подъем этот свет мешал встречным водителям, а когда я подобрался под хвост какого-то неопытного дачного экипажа, его рулевой от ослепления по зеркалам тоже предпочел прижаться к обочине. Так, что всем, наметившим себе покупку нового японца рекомендую быть предупредительнее на дороге, и не греть своим слишком сильным «ближним» ближнего своего.

Фото: BFM.ru

Колеса с восемнадцатыми шинами низкого профиля дали очень много для устойчивости Kizashi, но для левого переднего яма с острыми краями оказалась фатальной. Когда воздух вышел, машина все равно оставалась стабильной, и по счастью, в багажнике была еще ненадеванная полноразмерная запаска. Собственно, это колесо full-size – тоже одна из причин недостаточного объема багажника.

Орловское имение Тургеневых - барский дом, конюшни, насыпной холм ледника, фамильную церковь в Спасском-Лутовинове недавно отреставрировали и покрасили. На входе опять серьезные люди в погонах, которые на этот раз не позволяют на территории музея снимать на видео. Не будем. Снимем поблизости. Продолжение следует.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию