16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.14 / ₽ 8202
  • RTS1189.38
19 августа 2011, 10:00
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв Suzuki Kizashi

Дворянское гнездо

Лента новостей

Новый седан D-класса Suzuki Kizashi мчится по насыпной дороге в Орловской области

Фото: BFM.ru
Фото: BFM.ru

По обеим сторонам - старинные плодовые сады. Они сильно пострадали в результате последних холодных зим, на всех яблонях заживают морозобоины, зелень пробилась только на молодых ветвях. Но рядом уже идет закладка новых плантаций. Миновав проездом толстовскую Ясную поляну, мы достигли конечной точки маршрута - имения Тургеневых Спасское-Лутовиново.

Фото: BFM.ru

На 2000 километров пробега Новобранец Kizashi – оказался снарядом понятным и собранным. На обратном пути с радостью пускался в безопасные обгоны. Единственное, что я бы отметил, это довольно значительный увод машины при попадании в колею. Приходилось отруливать. Впрочем, резина с низким профилем часто передает информацию о рельефе дороги слишком подробно.

Фото: BFM.ru

Что было ново? Исключительный для автомобилей Suzuki шумовой комфорт. Проезд неровностей, шершавый асфальт, ямы различной глубины Kizashi преодолевал почти неслышно. Только при интенсивном разгоне в пол – звук мотора становился шумовой доминантой.

Я заметил, что подрулевые лепестки – удобное подспорье для обеспечения необходимого потока мощности. При обгоне, просто дергаешь за левое «ухо» и машина не переключается вверх, пока не дашь ей новую команду.

Фото: BFM.ru

Российский офис Suzuki не позиционирует свою машину, как семейную, но лично я искренне жалел о том, что не захватил в пробег по писательским усадьбам своих старших дочерей, в машине, которая не раздражает лишними вестибулярными нагрузками, дальняя дорога переносится очень легко.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию