16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
24 августа 2011, 11:31

Saks Fifth Avenue выходит на российский рынок

Лента новостей

Saks Fifth Avenue – известный американский лакшери магазин, работающий в премиум-сегменте уже почти 90 лет, собирается открывать собственные точки продаж в Москве

Saks Fifth Avenue – известный американский лакшери магазин, работающий в премиум-сегменте уже почти 90 лет, собирается открывать собственные точки продаж в Москве.

Российский рынок премиум товаров один из самых динамично растущих в мире. Уже сейчас он составляет порядка 5% от общемирового. В денежном выражении — это порядка 8-10 миллиардов долларов. Причем собственно российских производителей на нем практически нет. Конкуренция есть, однако лакшери сегмент так быстро расширяется, что появление нового игрока вряд ли вызовет беспокойство у тех, кто уже в нем присутствует.

Однако, уровень спроса в новых магазинах сакс наверняка будет ниже, чем в США, считает владелец онлайн магазина Бутик.ру Денис Белов:

«В Штатах они обслуживают достаточно большую прослойку среднего класса, которая может себе позволить закупаться премиум лейблами. То в Москве 90% покупательской аудитории будет составлять не более 2-3% населения Москвы. Я думаю, что вряд ли они захотят открыть больше, чем 1 department store, 1 большой магазин, и это, безусловно, будет иметь смысл делать только в Москве. Их неприятно удивят расценки на недвижимость и некоторые другие расходы, которые в Штатах меньше, ну и доступность некоторых сервисов».

Эксперты оценивают сумму инвестиций в один магазин примерно на уровне 10-15 миллионов долларов. Но даже если торговые площади не будут слишком обширными — у российской элиты они будут пользоваться успехом из-за имиджа бренда, уверена профессор моды Миланского университета Любовь Попова:

«Saks, например, покупали коллекции и у Channel, и у Dior с лицензией, которая давала им право подшивать эти модели прямо в Америке, и таким образом, делать небольшие тиражи, выпускать небольшими тиражами эти модели».

Первый магазин Saks Fifth Avenue был открыт 1924 году в Нью-Йорке Горацией Сакс и Бернардом Гимбелом. До этого они владели независимыми друг от друга магазинами. В 1926 году управление магазином перешло в руки Адама Гимбела, двоюродного брата Бернарда.

Под его управлением магазин уже приобрел ту славу бренда, которая существует до сих пор. Главной изюминкой стало то, что торговые площади были оформлены как музей современного искусства.

Сейчас в Saks продается практически все — от косметики и одежды до дорогих украшений.

Елена Иванкина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию